Работодатель требует медицинскую книжку, чтобы обезопасить себя с юридической стороны. В случае возникновения аварийных или внештатных ситуаций, это не будет связано с тем, что работник не способен выполнять работу из-за наличия медицинских противопоказаний (например, пилот запрещено занимать должность, если у него серьезные травмы глаз, повару запрещено готовить еду при наличии кожных заболеваний и т.д.).
В организациях, которые не связаны с областями указанными выше, оформление личных медицинских книжек происходит желанию работодателя.
Какая информация вносится в медицинскую книжку
В официальной медкнижке содержится:
- личные данные обследуемого, дата рождения, домашний адрес;
- информация об организации, для которой оформляется медицинская книжка;
- данные о вакцинации пациента;
- результаты осмотра профильных врачей;
- результаты лабораторных анализов;
- результаты инструментальных исследований (флюорография, ЭКГ);
- заключение терапевта о профпригодности обследуемого.
Список врачей, которые ставят отметку после прохождения медицинского осмотра:
- терапевт;
- хирург;
- дерматолог;
- венеролог;
- нарколог;
- ЛОР;
- стоматолог;
- гинеколог;
- офтальмолог;
- невролог.
Для ряда профессий список врачей расширяется или сокращается. Срочно сделать медкнижку с голограммой можно в «Альфа Клиник» в Солнцево.